Для ТЕБЯ - христианская газета

Римл.8:4.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Римл.8:4.


И есть еще один момент, который не все разумеют.
Итак, Римл.8:4 сказано: « Чтобы оправдание закона исполнилось в нас…». И механизм оправдания поможет понять в связи, с чем для меня никогда не исполнявшего Закон или Ветхий Завет, обетования закона и Ветхого Завета становятся «Да» и «Аминь» 2Кор.1:20 с одним условием, во время прихода к Богу, вера. А пребывая во Христе, послушание гласу Господа Бога твоего, через исполнение Его Воли. 2Кор.1:20: « Ибо все обетования Божии в Нем «да», и в Нем «аминь», - в славу Божию, через нас». Вы скажете, что какая связь между этими местописаниями? Об этом и погорим. А каким образом «оправдание закона» могло исполниться в нас? Вы задумывались? Тот же обмен! По причине обмена я стал главой, а не хвостом, святой и праведный в Его глазах и т. д. Под оправданием закона подразумевается оправдание перед законом, это очевидно. Какая моя роль никогда не исполнявшего (и не собираюсь это делать) закон в Римл.8:4? Я уверовал в Иисуса! А Он исполнил весь закон, чтобы меня перед законом оправдать! Чтобы закон не имел ко мне претензий, хотя я его никогда не исполнял и не собираюсь исполнять. Это уже сделал Иисус. Вот о чем речь. Просто я через веру получил то, что принадлежало Иисусу, оправдание перед законом.
А теперь как работает или как исполняется, обетование, после чего? Каждое обетование, обещание Бога, это условный договор. В котором есть наша часть и Его. Обетования не безусловны. Книга второзакония пример того, о чем говорю. В обетовании есть слово, «если» ты (на самом деле, я) буду послушен гласу или проще буду исполнять то, что Он сказал. И соответственно обещание Бог не исполнит, если я не буду послушен (делать то, что Он сказал) Ему. Есть условие, если. Теперь чтобы было проще понять, рассмотрим на примере.
Итак, обетование срабатывает при условии «если». Но я никогда не исполнял закон, и даже не знал о нем, тем более об обетованиях через соблюдение закона. И вдруг все они (обетования Ветхого Завета) для меня «Да» и «Аминь». Отлично, но Бог ради меня, хоть, насколько любимого Им, Свое слово не нарушит. А тогда в чем дело? Но есть Кто-то, подсказываю Иисус, который исполнил каждую йоту Ветхого Завета Мтф.5:17-18 и приобрел право на все обетования Ветхого Завета оптом. То есть слово не нарушено, Иисус благословен и на поле и городе и т. д. Но причем тут я, не исполнивший ни йоты. Вот это и есть обмен, по благодати, произошедший на Голгофском кресте, задуманный Богом.
Но обетования Нового Завета срабатывают через исполнение уже нами Его Слова (Нового Завета). Аминь!

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Марченко, Киев,Украина
Верю в Иисуса Христа и Евангелие
e-mail автора: andreymarchenko5@gmail.com
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1936 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

вступление к песне "взгляд со креста Христова" - Бойко Александр
не решаясь ранее сочинить что-либо подобное, что говорило бы от лица Божьего, счёл нужным у Господа просить прощение за такую дерзость в данном стихотворении,которое предшествует песне "взгляд со креста Христова"

3.37. Первые евангелисты - Елена Гармон

Разоблачая деятельность бесов - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Иисус! Господь, к Тебе взываю, - Тамара Белевцова

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Поэзия :
За утренним кофе - Богданова Наталья

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум